Лингвистические особенности английских туристических слоганов
Данная статья посвящена исследованию лингвистических особенностей английских туристических слоганов. Рассматриваются семантические группы имен существительных, имен прилагательных и глаголов, используемых в английских туристических слоганах. Также проводится анализ наиболее часто встречающихся средств стилистической выразительности (тропов, фигур речи, аллюзий) и способов словообразования (аббревиация, конверсия, контаминация).
Краско Т.И. Психология рекламы / Под ред. Ромата Е.В.Харьков: Студцентр, 2002. 216 с. (монография)
Николаева А. В. Роль «пустых» слов в тексте рекламы (на материале англоязычных рекламных текстов) // Политическая лингвистика. No 4. 2011. С. 202–210.
Романовская Ю.К. Текст туристической рекламы в аспекте лингвистики // Актуальные аспекты современной науки. No 4. 2014. С. 121–125.
Ульянов А. М. Словарь терминов по рекламе, маркетингу. М., 2007.
Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. СПб.: Питер, 2013. 304 с.
©Эта статья распространяется в соответствии с условиями лицензии, которая позволяет ее некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что оригинальное произведение правильно цитируется