Поведенческие и ЭЭГ-реакции у детей при распознавании синтаксической ошибки в предложениях с разной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора

Аюшеева Туяна Александровна

Данная работа посвящена исследованию поведенческих и мозговых реакций у детей при распознавании синтаксической ошибки в эмоционально окрашенных предложениях с условием собственного или навязанного выбора. Нами были выявлены и проанализированы особенности реагирования ребенка на письменную речь с заданными условиями.

Библиография: 

Савостьянов А. Н., Богомаз С. А., Пальчунов Д. Е., Будакова А. В., Залешин М. С., Гуляев А. С., Сапрыгин А. Е. ЭЭГ-реакции в условиях распознавания предложений с различным отношением к личностной оценке испытуемого // Теоретическая и экспериментальная психология. No 3. 2012. С. 48–55.
Филюкова А.С. Индивидуальные траектории как средство формирования у детей умения осуществлять выбор деятельности // Вектор науки ТГУ. No 4 (11). 2012. С. 304–306.
Basar E., Basar-Eroglu C., Karakas S., Schurmann M. Oscillatory Brain Theory: A New Trend in Neuroscience // IEEE Engineering in Medicine and Biology. No 18. 1999. P. 58–65.
Tsai A. C., Savostyanov A. N., Wu A., Evans J. P., Chien V. S. C., Yang H. H., Dong-Yu Y., Liou M. Recognizing syntactic errors in Chinese and English sentences: Brain electrical activity in Asperger’s syndrome // Research in Autism Spectrum Disorders. No 7 (7). 2013. P. 889–905.

Текст статьи: 
Страницы: 
150—154