Лингвометодический потенциал телерекламы на занятиях РКИ
В статье изложены результаты анализа лингвометодического потенциала телерекламы на занятиях РКИ. Ролики предоставляют широкие возможности для презентации нового материала и работы над ним при обучении иностранному языку. Как показывает практика, такой материал хорошо запоминается и способствует формированию языковой, речевой, коммуникативной, страноведческой компетенций и языковой догадки.
- Квон Сун Ман, 2006 — Квон Сун Ман Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся: дисс. … канд. пед. наук. М., 2006.
- Медведева, 2002 — Медведева Е. В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации: дисс. … канд. филол. наук. М., 2002.
- Орехова, 2003 — Орехова И. А. Языковая среда. Попытка типологии. М., 2003.
- Панина, 1999 — Панина Е. Ю. Рекламные тексты как средство формирования иноязычной компетенции в профессионально-ориентированном чтении (на материале немецкого языка: дисс. … канд. пед. наук. Пермь, 1999.
©Эта статья распространяется в соответствии с условиями лицензии, которая позволяет ее некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что оригинальное произведение правильно цитируется