«Воронежские тетради» О. Э. Мандельштама как художественное целое

Зуева Елизавета Владимировна

Статья посвящена проблеме анализа «Воронежских тетрадей» О. Э. Мандельштама. Основное внимание уделяется мотивному анализу, который должен помочь определить особенности поэтики трех «Воронежских тетрадей» как типа художественного единства.

 

Библиография: 
  • Верхоломова, 2013 — Верхоломова Е. В. Проблема циклизации в поэзии акмеистов: Н. Гумилев, А. Ахматова, О. Мандельштам: монография. М., 2013.
  • Гаспаров, Паперно, 1979 — Гаспаров Б. М., Паперно И. К описанию мотивной структуры лирики Пушкина // Russiаn Romanticism: Studies in the Poetic Codes Stockholm. 1979. С. 9–44.
  • Ляпина, 1977 — Ляпина Л. Е. Лирический цикл в русской поэзии 1840-х–1860-х годов: Автореферат дисс. … к. филол. н. Л., 1977.
  • Мандельштам, 1994 — Мандельштам О. Э. Собрание сочинений: в 4 Т. Т. 3. Стихи и проза. 1930-1937 / Сост. и коммент. П. Нерлера и А. Никитаева. М., 1994.
  • Фоменко, 1992 — Фоменко И. В. Лирический цикл: становление жанра, поэтика. Тверь, 1992.
Текст статьи: 
Страницы: 
146-150