Термины-фразеологизмы в области интернет-рекламы
В статье проанализированы основные типы терминов-фразеологизмов англоязычной интернет-рекламы, предложена их классификация по критерию семантической слитности и сделаны выводы о преобладающих типах фразеологической номинации в исследуемой области.
Библиография:
- Виноградов, 1977 — Виноградов В. В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М., 1977.
- Елисеева, 2015 — Елисеева В. В. Лексикология английского языка: учебное пособие. СПб., 2015.
- Лейчик, 2002 — Лейчик В. М. Термины-фразеологизмы в ряду номинативных словосочетаний терминологического характера. М., 2002.
- Юрьева, 2015 — Юрьева Е. А. Терминологические единицы фразеологического происхождения в сфере профессиональной коммуникации (на материале LSP страхования в английском языке): дис. ... канд. филол. наук. М., 2015.
Текст статьи:
Страницы:
329-334
©Эта статья распространяется в соответствии с условиями лицензии, которая позволяет ее некоммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе, при условии, что оригинальное произведение правильно цитируется